Ответственное отношение к труду на «Херсонэлектротранс»

Ответственное отношение к труду на «Херсонэлектротранс»

Понедельник – день тяжелый, а в Херсоне – еще и жаркий. Поэтому мы спешим завершить ремонт здания и помещений центральной диспетчерской, чтобы нашим водителям, кондукторам, диспетчеру было комфортно здесь находиться в любое время года и при любой погоде, - сообщил руководитель ГКП «Херсонэлектротранс» Егор Устинов.

Шаг за шагом, не так быстро, как хотелось бы, но мы продвигаемся к завершению. Уже выполнен капитальный ремонт кровли, заменена электропроводка, подведена вода (да-да, раньше в диспетчерской ее не было), сделана система водоотведения.

На днях приступили к термомодернизации здания (утепление стен). Подготовили систему кондиционирования помещений. А ещё заменили везде окна, поставив качественные металлопластиковые.

Конечно, капитальный ремонт – удовольствие не из дешевых. Но я уверен, затраченные средства окупятся сторицей, ведь мы используем современные энергосберегающие материалы и технологии. Это позволит нам сэкономить на оплате потребляемой электро - и тепловой энергии. Но, в первую очередь, мы создадим комфортные условия для сотрудников.

К тому же с таким коллективом, как в «Херсонэлектротрансе» не страшен ни понедельник, ни жара. За минувшую неделю, когда в Херсоне наблюдалась почти 40-ка градусная жара, у нас не произошло ни одного сбоя в работе, все службы работают четко по графику.

Поэтому отремонтированная диспетчерская – это самое малое, чем можно отблагодарить наших сотрудников за такое ответственное отношение к труду, - считает руководитель «Херсонелектротранс» Егор Устинов.