На морское побережье Херсонщины туристов возят нелегалы

В то время как практически в полутораста метрах от железнодорожного вокзала Херсона расположена сертифицированная автостанция «Югъ», которая имеет все необходимые документы и оборудована для перевозки пассажиров.

Но, во время прихода на Херсонщину поездов с туристами, легально работающая автостанция «Югъ» пустует, соответственно, недополучает средства и бюджет области, - сообщают журналисты.

Вся проблема в том, что потенциальные пассажиры просто не доходят до оборудованного места отправки автобусов - практически на перроне отдыхающих подхватывают маршрутчики, работающие лишь в курортный сезон.

Два года назад представители Железной Дороги заварили проход, который вел к автостанции прямо с перрона, мотивируя свои действия предписанием руководства. При этом документ не предъявили.

По неофициальной информации руководством оказалась местная СБУ, так называемые «кураторы», хотя ни в одном нормативном документе как такового кураторства не предусмотрено.

Видать и нынешняя спецслужба действует в старых чекистских традициях – запретить, так сказать, на всякий случай. Хотя, может быть, у них была достоверная информация, что через ныне заваренных проход с потоком пассажиров могли незаметно «просочиться» террористы.

«В 2015 году, когда к автостанции был нормальный доступ, мы отправили на морские побережья около 140 тысяч пассажиров. В конце мая 2016-го доступ был закрыт.

Мы заплатили за прошлый год в бюджет более 360 тысяч гривен налога, в этом за первые 5 месяцев – половину суммы.

Сейчас пассажиропоток падает, и неизвестно, как сложится с поездками на море. Если мы не сможем нормально работать в сезон, то потеряем и мы, и потеряет бюджет», — прокомментировал ситацию директор автостанции «Югъ» Владимир Маломан.

Выходит, что два с лишним года, с момента аннексии РФ Крыма и вооруженной агрессии на Донбассе калитка угрозы национальной безопасности страны не представляла, а стала опасной только с мая 2016. Что-то здесь не так, господа!

В правовом государстве не может быть немотивированных секретных запретов, ущемляющих права граждан и наносящих прямой экономический ущерб государству. Что-то здесь не так...

Законодательные акты (Закон об автомобильном транспорте, Правила предоставления услуг пассажирского автотранспорта) говорят о том, что отправление пригородных междугородних и международных автобусных маршрутов общего пользования осуществляется только с автостанций, а в случае их отсутствия со специально оборудованных мест.

Ответственность за невыполнение Правил лежит и на организаторах регулярных перевозок и на заказчиках услуг, то есть на облгосадминистрации. Но, похоже, чиновникам выгоднее работать с нелегалами напрямую (для этого можно и калиточку заварить), чем думать о том, что налоги не поступят в бюджет.

По материалам News Quality