Руководитель ХМТП Андрей Соколов считает, что промо-ролики - это понятная для иностранцев форма показа предприятия "лицом".
"Ведь в большинстве случаев есть чем гордиться, но продемонстрировать всем и каждому деятельность изнутри не представляется возможным", - говорит Андрей Соколов.
- Мы смогли собрать в один короткий видеоряд много интересных фактов. С одной стороны, у херсонцев, безусловно, появится визуальное доказательство того, что им есть чем гордиться.
С другой стороны, тем, кто никогда не был в Херсоне, мы показываем и само предприятие, и современный подход к методам продвижения.
Ну, и самое важное - это способ "зацепить" внимание иностранных инвесторов и разбавить впечатление от банальных презентаций вот такой динамичной, конструктивной и внятной картинкой", - считает руководитель ХМТП Андрей СОКОЛОВ.