Мнение "за" поднятие тарифов на маршрутки в Херсоне

Мнение "за" поднятие тарифов на маршрутки в Херсоне

Высказала депутат Херсонского областного совета, директор автотранспортного ЧП "Корнет Стиль" Оксана Булахова, которая уверена, что тарифы на проезд в общественном транспорте Херсона стали "инструментом" борьбы за собственные амбиции...

... Сегодня мы видим политическое сопротивление против повышения тарифа на проезд. Я даже боюсь назвать приблизительную цифру, в которую обошлись некоторым политическим силам эти билборды по всему городу. Лучше бы они свои собственные деньги раздали бедным людям просто на хлеб.

...Тарифы для них стали "инструментом" борьбы за собственные амбиции. Перевозчики же, не имеют возможности рассчитаться, на сегодня за запасные части, которые брали в долг или кредит. Стоимость их поднялась более чем на 70% в сравнении с 2014 годом, когда последний раз поднимался тариф до 3 грн. Топливо поднялось более чем на 100%.

Абсолютно все областные центры Украины уже в марте-апреле 2015 года подняли свои тарифы кто от 4 грн до 5.50, а кто и больше, в зависимости от километража маршрута. Поэтому ни мэр города, ни мы с вами, совершенно не виноваты, что в Украине экономический затяжной и прогрессирующий кризис.

Каждый депутат, руководитель политической силы, имеющие достаточно полномочий , также Законов и нормативно-правовых актов, через которые могут действовать в законном поле. Они не хотят почему-то ими воспользоваться. Например обратиться к Кабинету министров с единственным вопросом: предоставить обоснование такого стремительного роста цен на топливо в Украине.

Да не вопрос, как большинство из вас ставили по три +++, и готовы неделю ходить пешком. Для здоровья, в конце концов, полезно. Но готовы ли мы сегодня, отстаивать сами себя? Наши рабочие места, наших малых предпринимателей? Через политические амбиции, СОТНИ людей завтра могут лишиться работы и куска хлеба.

Поэтому, не лучше ли сегодня дать возможность еще дышать перевозчикам, установив тариф в 5 грн, а по ходу, если у депутатов городского совета есть кричащие вопросы к некоторым предприятиям-перевозчикам, - пожалуйста, используйте свои полномочия в пределах Закона и показывайте результат там, где он может быть актуальным и результативным.

Не стоит бороться против сотен перевозчиков, которые завтра не отдадут свои голоса за политические партии, так же, как и их жены, родители и дети...которых сегодня страшно политики хотят сделать безработными!

Перевозчики более чем ДВА года стучат в закрытую дверь органов местного самоуправления, а здесь каким-то образом неожиданно, аж в 2017 году включились политические силы. Вспомнили? Возможно выборы на носу? Почему не пикетируют тогда все заводы, пароходы и т.д.? Когда мы начнем включать собственный мозг и анализировать ситуацию в целом? Время покажет...", - считает Оксана Булахова.

Фото Kherson TODAY