В частности сегодня, 7 февраля во время заседания Общественного совета при городском голове, состоявшемся в Херсонском кризисном медиа-центре, стало известно, что для решения вопроса даже не требуется собирать заседание исполкома.
Оказывается, регламент органа власти прописан так, что исполком имеют право принимать решение путем сбора подписей, а хоть и на дому у его представителей! Для положительного результата необходимо 13 подписей, всего в исполкоме 24 человека.
Ну, а потом документ отправляется на рассмотрение городского головы, который должен поставить решающую подпись... или не поставить.
Кстати, вот, что сообщил председатель Общественного совета при Херсонском городском голове Александр Мошнягул: "Я общался с Владимиром Васильевичем (мэр Миколаенко - ред.), на сегодняшний день подписей нет. Он говорит – нет решения исполкома..."
Зато у первого заместителя Херсонского городского головы Игоря Козакова по этому поводу абсолютно противоположная информация: "Я по поручению городского головы занимался сбором подписей членов исполкома и хочу сказать, что необходимое их количество для повышения тарифа уже собрано. Другое дело, что документа еще не видел мэр..."
Так что, как видно, исполком у нас ну никак не может подождать, пока наступит черед планового заседания, а посему срочно принимает тариф, «подковерно»!
На ситуацию пытаются повлиять в Общественном совете Херсона, рекомендовав мэру не подписывать данное решение, пока не станут известны результаты рабочей группы, изучающей маршрутный вопрос в Херсоне.
Впрочем, сама рабочая группа, что называется, на птичьих правах, и к этому приложили руку чиновники от сферы транспорта: "Уже окрестили эту рабочую группу «минской переговорной группой» - никакого статуса, понимаете да, ничего нет. Она на сегодняшний день нелегитимна. Рабочая группа у нас на сегодня только по факту.
- Я говорил об этом сегодня с Владимиром Васильевичем, он считает тоже, что этот вопрос надо легитимизировать, ответственная за легитимизацию рабочей группы у нас сегодня Алиса Анатольевна Вербицкая, которая, со слов Владимира Васильевича, не предоставила информацию.
Просьба к Алисе Анатольевне побыстрее этот вопрос решить, для того, чтобы городской голова мог издать распоряжение. И тогда рабочая группа будет иметь статус...", - считает Александр Мошнягул.
Почему в Управлении транспорта и связи городского совета, на секундочку - выступающем заказчиком услуг по перевозке пассажиров, не спешат придавать прозрачности работе маршрутных фирм в Херсоне, можно только догадываться...
Впрочем, это лишь добавляет остроты вопросу: «А за что, собственно, 5 гривен платить?»
Марина САВЧЕНКО