Кому в Херсоне ездить на «Мерседесах»?

Ближайшая сессия городского совета прочит нам и рассмотрение социально важных вопросов. В числе таких – перспектива приобретения для Херсона новых троллейбусов. Однако и тут не обходится без интриг...

Сегодня как никогда остро стоит вопрос о замене подвижного состава ГКП «Херсонэлектротранс». На балансе предприятия насчитывается 82 троллейбуса, 60 единиц из которых эксплуатируются уже более 15 лет, 19 единиц – более 10 лет и три троллейбуса еще не успели отметить свой 10-летний юбилей.

Стало известно, что руководство ГКП нашло два более чем неплохих варианта для пополнения парка: купить либо три абсолютно новых машины, цена которых за единицу – 4 800 000 грн., либо 7 троллейбусов б/у, в отличном состоянии, производства «Мерседес» по 2 млн. грн. за штуку.

И тот, и другой вариант устроит всех пассажиров, т.к. значительно улучшит комфортность поездок.

На все про все требуется из бюджета 14 400 000 млн. грн. Понимая проблематику, 19 июля члены исполнительного комитета поддержали этот вопрос, три постоянные депутатские комиссии также рекомендовали его к вынесению на повестку дня ближайшей сессии горсовета.

А вот бюджетная комиссия Херсонского горсовета буквально по ходу «зарубила» проект. Аргументация отказа троллейбусников не устраивает. Хотя, наверняка, если бы члены бюджетной комиссии хоть раз покинули свои персональные "Мерседесы" и покатались в троллейбусах, которые держатся на честном слове и мастерстве слесарей из депо, никаких сомнений, что подвижной состав надо менять, у них не осталось бы.

Так или иначе, вопрос об обновлении подвижного состава ГКП «Херсонэлектротранс» будет вынесен на суд депутатов Херсонского городского совета. Горожанам только и остается уповать на здравый смысл народных избранников.

Татьяна САФОНОВА