Херсонские банки обманывают пенсионеров?

Херсонские банки обманывают пенсионеров?

Интересную ситуацию пришлось наблюдать посетителям отделения Ощадбанк в городе Херсоне, по ул. И. Кулика, 129.

В этом отделении не протолкнуться от пенсионеров. По телефону им назначают встречи и предлагают переоформить договора, в связи с тем, что их отделение на ул. Перекопской, 187-А, как объяснила сотрудница Наталья Кшишневская, «ликвидировано из-за нерентабельности».

Примечательно, что новые дополнения к действующему договору, которые нужно подписать, напечатаны так мелко, что их трудно прочитать пожилым людям.

Однако, один дотошный военный пенсионер (с карточкой «Арсенал») внимательно вчитавшись в текст, выяснил, что ему, как и сотням других херсонских пенсионеров, пытались незаметно навязать платную банковскую услугу – открытие кредитной линии. На его просьбу, изъять заявление об открытии кредита из пакета документов, сотрудница банка ответила категорическим отказом, мотивируя это тем, что эта услуга предоставляется в комплексе. А отказ от нее влечет за собой «обнуление» и закрытие пенсионных счетов.

В свое время все военные пенсионеры Украины лишились права выбора: по приказу отцов-командиров они вынуждены были оформлять свое вспомоществование только в филиалах «Ощадбанка», а не в каких-либо других. Многим из них обманом были навязаны т.н. «выгодные кредиты», по которым они рассчитываются до сих пор, так как существенно выросли размеры платежей за коммунальные услуги.

В связи с этим хочется задать руководителю украинского «Ощадбанка» Андрею Пышному вопросы:

— Почему нарушаются гражданские права клиентов «Ощадбанка»?

— Почему в полном объеме на Херсонщине не работает услуга «Ощад 24/7»?

— Почему херсонские отделения «Ощадбанка» становятся «нерентабельными и их массово закрывают?

— Как избежать навязанных услуг, продолжая пользоваться теми, которые нужны клиенту, а не банковским сотрудникам?

"Каховская Заря"