В Гидропарк не ездят маршрутки?

В Гидропарк не ездят маршрутки?

К началу речной навигации, которая стартовала 5 апреля, горуправление транспортной и дорожной инфраструктуры Херсона сообщило, что маршрутки №№ 3, 8, 16, 20, 35 будут ездить до остановки общественного транспорта «Гидропарк» и дальше – по схеме движения.

Однако на дворе – конец апреля, а, как пожаловалась «Гривне» читательница, водители, в частности «тройки», заезжать в Гидропарк не хотят. По словам херсонки, она пропустила несколько автобусов № 3: никакой не ехал по продлённому маршруту. А один из водителей вообще заявил, что первый раз слышит о том, что должен заезжать в Гидропарк.

Эта проблема повторяется из года в год. Маршрутчики даже летом пытаются игнорировать это правило, особенно в будние дни, когда меньше горожан едут в сторону пляжа или причала для переправы на дачи. В связи с этим обратились в горуправление транспортной и дорожной инфраструктуры.

По словам начальника Алисы Вербицкой, указанные автобусы ездят по продлённому маршруту. Но не все, с периодичностью через 1–2. Но всё же пообещала проконтролировать этот вопрос в очередной раз.

К слову, о причалах. Как известно, в Гидропарке находится стихийный причал, который организовался в непосредственной близости к частным дворам. И жители постоянно жалуются, что рядом массово паркуются машины, разрушая их улицу и так далее. Кроме того, частные боты с дачниками до стихийного причала курсируют вдоль пляжа, где купаются и ездят на катамаранах люди. Потому в этом году принято решение построить причал со стороны станции юных моряков.

По словам Алисы Анатольевны, на объект выделили из бюджета порядка 720 тысяч гривен. Будут организованы подъездные дорожки, площадка, парковка и так далее. Завод «Паллада» делает понтонное сооружение. Однако пока новый причал строят, боты всё так же подвозят людей на старое место.

В целом в акватории Днепра находятся 66 официальных дачных причалов. Комиссия обследовала их до начала навигации. Два из них остаются непригодными, потому к ним не подходят катера. По словам Алисы Вербицкой, вообще причалы должны обслуживаться дачными кооперативами. Но дачники в основном противятся этому и не хотят содержать их в надлежащем состоянии.

Алёна ГРЕБЕНЮК
Гривна. Новый формат