Это и есть «социальная» реклама от херсонского «эстета» Гречишкина?

Это и есть «социальная» реклама от херсонского «эстета» Гречишкина?

Многих херсонцев удивило огромное количество наружной рекламы одного улыбающегося народного депутата на улицах нашего города. Но еще больше поразила херсонцев появившаяся недавно информация о том, что этот «избранник» народный не заплатил за свою рекламу ни копейки!

Это стало известно из ответа на запрос херсонских журналистов в Херсонский горисполком. В ответе этом, за подписью первого заместителя городского головы Василия Котенкова, значится: «...поздравление с 8 марта Народного депутата Украины Владимира Сальдо размещалось бесплатно». При этом вице-мэр Херсона сослался на ст.12 Закона Украины «О рекламе», которая называется «Социальная реклама»

Не поленившись заглянуть в «Википедию», обнаружили: «Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума».

Сразу же хотелось бы спросить начальника управления «эстетики и внешней рекламы» Херсона Юрия Гречишкина, который давал разрешение (или указания?) на размещение такой «социальной» рекламы, - это какую ж это «модель общественного поведения» собирался изменить нардеп В.Сальдо, поздравляя херсонских женщин с праздником? Или женский праздник для него уже «проблема социума», к которой нужно «привлечь внимание» херсонцев?

Заочно г-н Гречишкин уже ответил на эти вопросы в одном из своих интервью: «Социальная реклама должна улучшить социальные настроения в обществе, обратить внимание на важные темы, или наоборот - обезопасить людей от определенных действий (!). Она не решает проблем, но ставит их на повестке дня...», - заявил тогда чиновник.

Так вот оно что... Так может появление В.Сальдо на множестве биг-бордов в Херсоне призвано «обезопасить людей от определенных действий», но каких именно: поздравлять женщин с праздником, бесплатно использовать рекламные площади или продолжать голосовать за Владимира Сальдо?

В другом интервью «начальник эстетики» Юрий Гречишкин рассказывает о том, что в Херсоне значительно увеличится количество социальной рекламы и вызвано это: «многочисленными обращениями жителей города, которые уверены, что билборды с такого рода информацией необходимы областному центру, они будут лишний раз обращать внимание граждан на те или иные социальные проблемы, акции, проводимые в городе и т.д.».

Вот уж не верится, что бесплатные поздравления от В.Сальдо вызваны «многочисленными обращениями граждан» и так уж «необходимы областному центру». Правда здесь только то, что подобная «социальная реклама» будет только «лишний раз обращать внимание граждан на те или иные социальные проблемы», накопившиеся в Херсоне за годы «правления» бывшего мэра...

И одна из этих накопившихся годами проблем – то, что происходит на рынке внешней рекламы в Херсоне, где допустимы такие вещи как бесплатное распространение явно выраженной имиджевой рекламы отдельных политиков под видом...социальной рекламы.

По материалам Интернет

P.S. Как-то Ю.Гречишкин «философствовал на тему», что мол «...бизнес в Херсоне должен быть не только тупым зарабатыванием денег, но и нести некую социальную ответственность». А какую ответственность должны нести херсонские чиновники, которые таким образом относятся к вопросам наполнения (или не наполнения) городского бюджета?

Предлагаем херсонским «эстетам» не новый, но весьма реалистичный вариант «социальной рекламы» по-херсонски