Рекордные успехи в борьбе с потребителями в Херсоне

Рекордные успехи  в борьбе с потребителями в Херсоне

Своего рода рекорд борьбы с потребителями поставили продавцы одного из супермаркетов на херсонском ТРЦ «Фабрика».

Одну и ту же покупательницу здесь умудрились объегорить трижды! В первый раз жительница пригородного поселка Антоновка пришла сюда, чтобы купить телевизор, поддерживающий формат приема цифрового вещания. Ей с готовностью продали «плазму» за 4400 гривен, уверив, что теперь у нее и набор программ, и «картинка» будут на зависть.

Но когда женщина принесла покупку домой, и включила ее, то оказалось, что цифрового вещания выбранная ею модель ТВ принимать технически не в состоянии. Возмущенная дама опять направилась в супермаркет объясняться. Там пожали плечами, и предложили купить у них за 280 гривен приставку к телевизору, которая и обеспечит прием программ по «цифре».

Посетительница потратилась еще раз, раскошелившись на приставку. Но и с приставкой телевизор все равно цифрового вещания не обеспечивал – просто дом женщины стоял в зоне неуверенного приема, и без хорошей антенны ничего изменить было нельзя.

Крайне разочарованная и еще более возмущенная владелица телевизора решила отнести его обратно в магазин. Однако в супермаркете заметили на экране царапину, и принимать назад товар с механическими повреждениями отказались. Как женщина не доказывала, что царапина уже была на технике, когда ее привезли домой, персонал ничего и слышать не хотел.

"Вместо нового телевизора женщина фактически купила «кота в мешке». Он находился в упаковке, и его даже не вынимали из ящика – лишь открыли его и приподняли аппарат, дабы удостовериться, что это именно выбранная ею модель. Но доказать это можно, лишь проверив записи с камеры видеонаблюдения, установленной в торговом зале. А предоставлять их дирекция не рвется, - комментирует начальник отдела рыночного надзора Государственной инспекции по защите прав потребителей Херсонщины Светлана Либус.

– Наличие механических повреждений сегодня очень частая причина отказа магазинов в возвращении средств или замене товара. Это касается не только электроники, но и любого ширпотреба: от душевых кабин до детских бассейнов. Поэтому товар перед покупкой следует тщательно осмотреть, убедившись в отсутствии сколов, трещин и царапин на поверхности и креплениях, а не полагаться на уверения продавцов о том, что с изделием «все в порядке».

Сергей ЯНОВСКИЙ