Бывший мэр – женщинам Херсона: цветы с картинки?

Верным признаком приближающегося женского праздника являются «креативные» поздравительные плакаты от, теперь уже бывшего, мэра Владимира Сальдо. В этот раз он заставил женщин «поломать голову» над «текстом» из которого ясно одно: «цветы наши, а проблемы города – «всегда ваши»...

А проблем у херсонских женщин предостаточно – мужчины, в том числе бывшие у власти, «позаботились». Недавно представители Комитета избирателей Украины презентовали данные социологических исследований по городу Херсону. Если учесть, что большинство жителей нашего города (54%) составляют женщины, то результаты этого опроса можно считать преимущественно их взглядом на херсонские реалии...

И взгляд этот совсем не такой жизнерадостный как Владимир Сальдо «с картинки». Например, условия проживания в Херсоне (отдых, транспорт, удобства) считают не хорошими и скорее не хорошими 58, 9% опрошенных горожан и лишь 9,8% респондентов полностью довольны жизнью в Херсоне. При этом 15, 6 % уверены, что (по сравнению с 2010 годом) условия проживания в Херсоне ухудшились и только 5,8% увидели их «покращення» в нашем городе. Так что там «ваше», а что «наше», Владимир Васильевич?

Ну, давайте накануне праздника о хорошем. Среди позитивных дел городской власти Херсона большинство горожан назвали...открытие новых магазинов и ТРЦ – 53, 6 %, при этом только 1,8% херсонцев считают, что город стал от этого более красивым и уютным, а 12,4% горожан считают что с 2010 года в Херсоне вообще ничего не изменилось... В достижения городской власти (за время руководства городского головы В.Сальдо) большинство херсонцев - 43,8% записали проведение развлекательных мероприятий и еще 35,1% -открытие все тех же новых магазинов и супермаркетов. Показатели других «достижений» значительно ниже – складывается впечатление, что (с точки зрения городских властей) в Херсоне только празднуют и за покупками ходят...

А вот с деньгами на праздники и покупки сложнее – 39(!)% херсонцев считают, что в нашем городе трудно найти работу, а 18,3% тревожит большое количество бездомных и нищих в Херсоне. Этим людям точно не до концертов и торгово-развлекательных комплексов! Куда уж там – если 25% херсонских семей в материальном плане не может «свести концы с концами», 33,5 % - сложно купить обувь и одежду, 34,1% - не могут позволить себе купить холодильник или телевизор! Может поэтому и предлагают нам с плакатов смотреть на сытую жизнь 7,8 % населения Херсона, которые «никаких материальных трудностей не испытывают»?

В целом же (согласно социологическим данным ХОО КВУ) подавляющее большинство херсонцев (62,3%!) считают, что наш город развивается в неправильном направлении. А главный «рулевой» такого «направления» развития Херсона продолжает улыбаться с плакатов – это «всегда ваши» проблемы, милые женщины!

Татьяна Сафонова